Только за июнь было продано 143 тысячи автомобилей Audi (на 5,5% больше, чем в июне прошлого года). Во многом рост продаж обусловлен выходом новой версии модели A3 и модификаций кроссовера Q5. Руководство компании рассчитывает, что выход на рынок А3 в кузове седан, запланированый на сентябрь, укрепит позиции компании на рынке.
Как и для многих европейских компаний, крупнейшим рынком реализации продукции для Audi остается Китай: там было продано 228 139 машин (рост 17,7%), в том числе в июне — 44 479 автомобилей (на 33,5% больше июня 2012 года). В июле Audi отмечает 25 лет присутствия на рынке КНР. Росту объема продаж автомобилей Audi в Поднебесной способствовал запуск локального производства кроссовера Q3.
В других странах Азиатско-Тихоо
В США за первое полугодие было продано 74 277 машин марки (на 14% больше, чем с января по июнь прошлого года). Продажи автомобилей модели Audi Q5 выросли на 35,2% до 18 310 экземпляров.
Только на «домашнем» европейском рынке продажи компании по-прежнему снижаются, так как авторынок Европы продолжает стагнировать. В Европе компания продала 383 700 автомобилей (на 2,5% меньше, чем годом ранее). Впрочем, в отдельных странах Европейского региона продажи выросли: в Великобритании - на 11,9%, (до 74 051 машин), в России - на 9,8% (до 18 181 машин) и Швейцарии - на 4,5% (до 9537 машин).