Об этом сообщил журналистам глава VW в России Маркус Озегович, отметив, что тестовая партия автомобилей уже готова и проходит испытания. Сборка начата на предприятии в Калуге. Здесь будут собирать автомобили Audi серий Q5, Q7, A7, а также модели A6 и A8.
По словам Озеговича, концерн имеет право в рамках постановления о промсборке выпускать в России методом крупноузловой сборки до 17 тыс. машин. Сейчас завод в Калуге наряду с производством полного цикла собирает автомобили Volkswagen Touareg и Multivan.
Напомним, что ранее председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер уже говорил, что на первом этапе в Калуге планируется собирать около 10 тыс. автомобилей Audi, но точную сумму инвестиций в возобновление сборки Audi в России он не назвал.
Также напомним, что автомобили Audi собирались методом крупноузловой сборки в Калуге с сентября 2009 года до осени 2010 года. Затем производство было сокращено. Пока в Калуге выпускаются только автомобили Volkswagen и Skoda.
Инвестиции немецкого концерна в российское производство на конец 2012 года составили около 1 млрд евро. За 2013-2015 гг. компания намерена вложить еще около 840 млн евро в расширение завода и в предприятие по выпуску двигателей в Калуге, а также в новые производственные проекты в Нижнем Новгороде.
Известно, что компания рассчитывает в ближайшие годы выйти на уровень продаж автомобилей более 400 тыс. в год, из которых 350 тыс. машин будет выпускаться в России.
Большую роль сыграло, что трассу туда построили из Москвы. Правда, на Калуге она фактически и кончается, дальше в Брянской местами полный п...ц. Особенно ближе к границе с Украиной. А так - согласен, пути сообщения - одно из первых дел в плане развития регионов. Вспомним, что крупные купеческие городки в прошлом быстро захирели, когда купцы отказывались проводить через них железные дороги. А узловые станции наоборот поднялись.
Ответить
Неплохо Калуга поднялась в плане автопроизводства...
Ответить