Напомним, что Audi A8 Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора TFSI объемом 2 л и компактным электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 245 л.с. Питание электромотор получает от литий-ионной батареи, расположенной в задней части кузова седана.
На 100 км пути в комбинированном цикле новинка расходует всего 6,4 л бензина и выбрасывает 148 г/км вредных веществ. Отметим, что с отключенным бензиновым мотором A8 Hybrid, двигаясь со скоростью 60 км/ч, авто преодолевает 3 км, так что для коротких поездок топлива может не понадобится вовсе. С нуля до первой сотни гибрид ускоряется за 7,7 секунд и способен продолжить разгон вплоть до 235 км/ч.
В Европе новинка будет производиться как в стандартной модификации, так и в удлиненном. Стоимость обычной модификации Audi A8 Hybrid составляет 77,7 тыс. евро, за длиннобазный седан автопроизводитель попросит 85,4 тыс. евро.
Как всегда удобно, комфортно и в то же время очень дорого.
Ответить