Рабочее название новинки – Q35. Q здесь от названия фирменной системы полного привода quattro, а число 35 «посвящено» 35-летию с начала выпуска первой версии Quattro, которое будет отмечаться в 2015 году. Новый автомобиль будет фактически «равен» концепт-кару, представленному на Парижском автосалоне в 2010 году. Производить его будут ограниченными сериями в Италии, в окрестностях Милана, на заводе фирмы-партнера Audi, которая называется ItalDesign.
Купе создается на платформе модели S5, но его база будет короче примерно на 150 мм. Оно призвано заполнить «пробел» между такими моделями Audi, как TT и R8. Технические параметры новинки таковы. Двигатель – пятицилиндровый турбированный бензиновый рабочим объемом 2,5 л и мощностью 380 л. с. (по другим данным, двигатель будет развивать мощность 408 л. с. и крутящий момент 600 Нм). Трансмиссия – роботизированная S-tronic с двумя сцеплениями. Привод – полный (такой же, как у RS5). Кузовные панели выполнены из алюминия и углепластика, благодаря чему масса автомобиля не превысит 1300 кг (это примерно на 300 кг меньше, чем весит S5). Колеса – 20-дюймовые. Разгон до 100 км/ч будет занимать около четырех секунд.
Сравните эти цифры с «выходными данными» легендарной модели Audi Quattro Sport, производство которой стартовало в 1980-м и закончилось в 1991-м году. Ее 2,1-литровый двигатель развивал 306 л. с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 с. Не такой уж большой разрыв в динамике по сравнению с новинкой!