Концепт-кар Audi Nanuk quattro нарисован дизайнерами Audi в соавторстве с коллегами из ателье ItalDesign Giugiaro. Новинку отличает яркая спортивная внешность с налетом ретро
В салоне, решенном в минималистичном ключе, обращают на себя внимание электронный щиток приборов, отсутствие центральной консоли и мониторы, на которые выводятся данные с внешних камер заднего вида. Машина имеет несущий алюминиевый каркас и углепластиковые наружные панели. Габариты составляют 4541х1990х1337 мм, межосевое расстояние – 2710 мм, снаряженная масса – 1900 кг. В пределах базы установлен 5-литровый турбодизельный V10, развивающий 544 л.с. и 1000 Нм. Тяга передается на обе оси через 7-ступенчатый “робот” S tronic. Главная технологическая “фишка” – инновационная пневматическая подвеска, способная опускать и поднимать кузов на 30 и 40 мм соответственно, а также менять характеристики демпфирования в зависимости от качества дорожного полотна и скорости движения. Слагаемое отменной управляемости – это и “подруливающая” задняя подвеска: задние колеса могут поворачиваться на угол до 9° в зависимости от траектории движения и скорости. Ингольштадтская “ракета” способна разогнаться до “сотни” за 3,8 с и развить максимальные 305 км/ч.