Концепт Audi h-tron quattro – родной брат шоу-кара e-tron quattro, однако силовая установка здесь не электрическая, а водородная
Немецкий прототип приводится в движение двумя электромоторами (на передней и задней оси), развивающими 122 и 190 л.с. соответственно и питающимися от блока топливных ячеек, размещенного под капотом, а также от литий-ионной батареи, смонтированной в центральной части днища. Под задним диваном и в багажнике разместились баки для хранения водорода, а солнечная батарея, интегрированная в крышу, дает энергию для климатической системы. Автомобиль с габаритами 4880х1930х1540 мм базируется на платформе MLB Evo, лежащей в основе кроссоверов Audi Q7 и Bentley Bentayga. На ускорение до «сотни» у водородомобиля уходит менее 7 с, «максималка» – 200 км/ч, на заправку водородных баков отмерено лишь 4 мин. Заявленный запас хода h-tron quattro – 600 км. Благодаря инновационному модулю управления системами помощи водителю zFAS шоу-кар обладает возможностями автопилотирования на скорости до 60 км/ч. Дизайн ингольштадтской новинки практически повторяет решения e-tron quattro. Главные внешние отличия водородомобиля – оригинальные бампер, капот и колесные диски.