Бренд Audi представил на автосалоне в Детройте новое поколение универсала повышенной проходимости A4 allroad
Машину, созданную на основе универсала A4 Avant, отличают массивные багажные рейлинги, оригинальная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками, накладки из серого пластика на колесных арках, бамперах и порогах. Клиренс вседорожной модели увеличен в сравнении с A4 Avant на 34 мм. Все модификации оснащены системой полного привода quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Подвеска перенастроена, в качестве опции впервые для модели предлагается адаптивное шасси. Система выбора режимов вождения Audi Drive Select, кроме стандартных для «четверки» алгоритмов Сomfort, Аuto, Dynamic, Efficiency и Individual, получила дополнительный внедорожный режим Оff-Road. Моторная линейка включает один 2-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 252 л.с., в то время как в дизельной линейке три версии агрегата 2.0 TDI (150 л.с., 163 л.с., 190 л.с.) и два варианта мотора 3.0 TDI (218 л.с. 272 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» (для начальных версий), а также 7-ступенчатый «робот» S tronic и 8-диапазонный «автомат». Продажи новинки в Европе и России намечены на лето 2016 года.