Если судить по внешности, можно ошибочно заключить, что новое купе Audi TT – это рестайлинговый вариант предыдущей “тэтэшки”
Автомобиль новой генерации действительно видоизменился не сильно – сохранил характерный профиль кузова с округлой крышей, длинным капотом и короткими свесами. “Фасад” выглядит более строгим, чем раньше, из-за обилия горизонтальных линий и острых кромок.
Однако точечно подкорректированные оптика, радиаторная решетка и бамперы лишь вершина айсберга. Важнее, что машина третьего поколения сменила прежнюю платформу на общефольксвагеновскую “тележку” MQB, ранее использованную в новых VW Golf, Audi A3 и Skoda Octavia. Как следствие, изменились габариты. При той же высоте новая TT оказалась на 18 мм короче и на 10 мм уже предшественницы, а межосевое расстояние увеличилось на заметные 37 мм (до 2505 мм), что прибавило места в салоне. Базовая модификация модели при этом сбросила 50 кг за счет широкого внедрения алюминия в конструкцию кузова и подвески.
Моторная линейка TT будет включать на старте продаж три силовых агрегата: 1,8-литровую 184-сильную и 2-литровую 230-сильную бензиновую “четверки”, а также 2-литровый дизельный мотор с отдачей 184 л.с. Для “заряженной” версии TTS предусмотрен 2-литровый 310-сильный бензиновый агрегат. С ним автомобиль разгоняется до “сотни” за 4,7 с. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой “механикой” и опционным 6-ступенчатым “роботом” S Tronic.
Подвеска автомобиля полностью независимая, сохранена посадочная формула “2+2”, в качестве опций доступны система полного привода quattro с новой управляющей электроникой, адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride, матричная светодиодная оптика Audi Matrix LED, мультимедийный комплекс MMI с высокоскоростным выходом в Интернет, акустическая система Bang & Olufsen и комплекс систем активной безопасности, задействующий радары и видеокамеры.
В салоне кардинально переработана передняя панель, дизайн которой навеян крылом самолета. Мультимедийный комплекс теперь объединен с цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма. Соответственно, центральная консоль лишилась дисплея, получив в качестве замены трио крупных дефлекторов вентиляции. Они также решены в авиационной стилистике и напоминают турбины реактивных двигателей.