Компания Audi представила «заряженные» купе и родстер TT RS нового поколения
Отличительная черта «эрэсок» – передний бампер с крупными воздухозаборниками, перепрофилированные боковые пороги, массивные овальные выхлопные патрубки и столь же убедительное антикрыло. В базе предлагаются 19-дюймовые колеса (20-дюймовый вариант – опция). Главное техническое новшество – 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый мотор мощностью 400 л.с., который сочетается с 7-ступенчатым «роботом» S tronic, передающим тягу на колеса обеих осей. В салоне «горячую» модификацию можно опознать по изысканным материалам отделки и рулю с крупными кнопками, отвечающими за пуск и остановку двигателя и выбор режимов движения Audi Drive Select. Модификация TT RS Coupe ускоряется до 100 км/ч за 3,7 с, открытая версия – за 3,9 с. «Максималка» ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату может быть увеличена до 280 км/ч.