Тест-драйвы Audi TT - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi TT и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Audi TT есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу TT, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi TT, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi TT, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi TT, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.
Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем "TT". Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей "TT" при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь "горячему" хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у "Audi" есть ответ на подобные претензии 272-сильный "TTS". С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Да-да, именно за 12 секунд вы можете превратить свой "TT" последнего поколения в полностью открытый родстер. Причем без помощи автогена, а лишь легким нажатием клавиши. Конечно, при условии, что ваша машина изначально оборудована мягким тентом.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Энциклопедический словарь гласит: сиквел это книга, фильм или любое другое произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-либо более раннего произведения. Таким образом, новый “Audi TT” по праву можно назвать сиквелом знаменитого спортивного купе первого поколения, премьера которого состоялась восемь лет назад, в 1998 году. Причем в нашем случае ключевым словом в этом определении будет “искусство”. В том, что старый “ТТ” можно было считать произведением инженерного искусства, сегодня никто уже не сомневается. Но, как показывает практика, сиквелы зачастую оборачиваются разочарованием для поклонников первичных произведений. Не постигнет ли подобная участь купе второго поколения? И сумеет ли новая модель из Ингольштадта еще выше поднять планку, установленную ее легендарной предшественницей? Чтобы выяснить это, мы отправились в Восточные Альпы, где состоялся первый журналистский тест-драйв новинки.
Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно компания из Ингольштадта представила миру спорткупе очень смелого, можно сказать, революционного дизайна. А ведь на самом деле дебют автомобиля состоялся семь лет назад. И будущей весной, на автосалоне в Женеве, ожидается премьера “ТТ” следующего поколения. Однако на закате карьеры нынешней модели фирма “Audi” представила самую экстремальную из всех модификаций маленького купе “TT quattro sport”. “Quattro sport” один из самых “злых” спорткаров с четырьмя цилиндрами, если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”.