Концептуальный внедорожник получил гибридную силовую установку, такую же, как у модели allroad shooting brake, дебютировавшей на моторшоу в Детройте в начале этого года. В ее состав входят двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 292 л.с. и два электродвигателя: 40-киловаттный, отдачей около 55 л.с., а также 85-киловаттный, расположенный на задней оси, развивающий до 115 л.с.. Электродвигатели питает комплект литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов. Суммарная мощность силовой установки достигает 408 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре с шестидиапазонной роботизированной коробкой передач e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором.
До 100 км/ч концепт разгоняется за 5,2 секунды, максимальная скорость гибридного кроссовера ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль способен преодолевать исключительно на электротяге до 50 километров (на скорости не больше 130 км/ч). В гибридном режиме внедорожник может проехать без подзарядки до 880 километров. Показатель расхода топлива равен 1,9 литра на 100 километров пробега.
Электроника гибрида позволяет выбирать между тремя режимами. В режиме EV автомобиль едет только на электромоторе, подключенном к задней оси. Электромотор на передней оси и двигатель внутреннего сгорания, используемый для подзарядки батарей во время движения, включаются в гибридном режиме. В режиме «Спорт» все три двигателя включаются на максимальную мощность.
Аккумуляторы кроссовера можно подзаряжать как от бытовой электросети, так и на специальных зарядных станциях. Дополнительно модель оснащается системой беспроводной зарядки, работающей по принципу электромагнитной индукции.
Внешне новый ТТ отличают 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, новые матричные фары головного света. В салоне, отделанном кожей Nappa, алькантарой и мягкой кожей итальянской компании Poltrona Frau, установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей вместо приборной панели, а также аудиосистема Bang&Olufsen.