Новинка получила более мощный двигатель, однако, расход топлива спорткара при этом остался в пределах разумного, а динамические показатели улучшились.
Новая Audi TT RS Plus будет выпускаться в кузовах купе и родстер, а на рынок выйдет будущей весной, сразу после премьеры. Показатели мощности 2,5-литрового пятицилиндрового турбодвигателя выросли на 20 л. с. по сравнению с обычной версией и составили 360 л.с. Максимальная скорость авто составляет 280 км/ч, а на разгон до первой сотни купе с АКПП требуется всего 4,1 секунды. Родстер же разгоняется до сотни за 4,2 секунды в версии с АКПП и за 4,4 секунды – с МКПП.
Покупателям будет предложено на выбор авто с шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым S tronic. Причем вторая версия будет снабжена функцией контроля старта, которая помогает водителю осуществить максимально быстрый старт. И этот вариант нового флагмана семейства TT оснащен фирменной системой полного привода quattro.
Отметим также, что средний расход топлива купе с коробкой S tronic составляет 8,5 л на 100 км пути, а родстера – 8,6 л. По данным автопроизводителя, таких показателей удалось добиться за счет применения сберегающих топливо технологий и алюминиевой рамы Audi Space Frame (ASF), которая уменьшила вес авто. В частности, купе с МКПП и полным приводом весит всего 1450 кг, при этом соотношение мощности и веса родстера составляет 4,2 кг на 1 л.с.
Компания также озвучила предварительные цены на Audi TT RS Plus: купе с «механикой» будет стоить в Германии от 60,65 тыс. евро, а версия с S tronic обойдется покупателям уже в 62,8 тыс. евро. Цены на родстер стартуют с отметки 63,5 тыс. евро за версию с МКПП и с 65,65 тыс. – за S tronic. Также стало известно, что новинка появится на российском авторынке летом текущего года.