Стоимость новини составляет 180 тыс. евро. Во время выступлений автомобилю будет обеспечена заводская техническая поддержка. Отметим, что он разработан отделением компании Audi quattro GmbH совместно с техническим департаментом автопроизводителя. В отличие от гражданской версии купе TT RS новинка имеет передний привод, гоночную подвеску с широкими возможностями для настройки, форсированный до 380 л. с. пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л и шестиступенчатую секвентальную КПП.
Перед началом продаж гоночное купе прошло интенсивные испытания в течение года. Одним из тестов стало участие в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге, который состоялся в июне текущего года. По результатам гонки купе Audi TT RS заняло первое место в классе SP4T. В других соревнованиях автомобилю удалось добиться первой в истории серии VLN поул-позиции для переднеприводных машин и первого места в общей классификации.
Напомним также, что до этого момента в модельном ряду отделения Audi Motorsport было три вида автомобилей – лемановские прототипы Audi R18 TDI, болиды серии DTM и Audi R8 LMS. А в свободной продаже была только гоночная R8.
Машинка супер!! Хотя л.с. можно было бы сделаьб больше.
Ответить