Актуальное, на данный момент, пятое поколение Audi S4 увидело свет в 2016 году и получило индекс B9. В середине весны 2019 производитель решил подогреть интерес публики и выпустил первый плановый рестайлинг, который вылился в глубокую переработку большинства аспектов автомобиля. Отличить новинку от дореформенной машины не составит труда. Она стала выглядеть гораздо агрессивнее и рельефнее. Были заменены почти все внешние кузовные панели, кроме капота, крыши и части крышки багажника. В глаза бросается новая оптика головного освещения. Она лишилась торчащих углов в нижней части, стала немного крупнее, получила более современную начинку и стильные пунктирные дневные ходовые огни. Решетка радиатора, в общем и целом, сохранила свою форму, но стала чуть уже. Отныне она прикрыта пластиковой сеткой с крупными шестиугольными сотами. Между бампером и капотом расположилась небольшая вентиляционная щель. Она является характерной чертой всех актуальных спортивных модификаций производителя. Увеличился центральный воздухозаборник и углубления с противотуманными фарами по бокам от него. В салоне изменений не так много и, по большей части, они все касаются технической начинки. Так, на виртуальной приборной панели появился новый спортивный стиль отображения показаний приборов. Обновилась мультимедийная система. Она отличается увеличенным экраном и более продвинутым программным обеспечением. С центральной консоли исчезли органы управления развлекательным комплексом. Управлять им теперь придется с помощью экрана, который стал сенсорным.
Ауди С4 – это спортивный премиальный пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. На выбор два типа кузова: седан и пятидверный универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4770 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1404 мм в высоту и 2825 мм между колесными парами. Универсал выше на 29 миллиметров. Шасси осталось без изменений, не коснулись даже настроек. Как и прежде спереди располагается двухрычажная конструкция с комбинированным подрамником из алюминия и высокопрочной стали. Сзади сложная многорычажная система с четырьмя верхними «линками».
Под капотом Audi S4, вопреки дизельгейту, располагается трехлитровый V-образный агрегат на тяжелом топливе. Его характерной чертой является сложная система турбонаддува. Чтобы нивелировать эффект турбоямы на старте, был установлен электрический нагнетатель с мотором на семь киловатт. Он способен создать избыточное давление до 0,4 бар и работает до 1650 об/мин. Дальше подключается основная система. Помимо прочего установлена мягкая гибридная система со стартер-генератором. Эти электрические придатки работают от отдельной 48-вольтовой сети. Суммарная максимальная отдача силового агрегата составляет 347 лошадиных сил при 3850 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 2500-3100 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии используется классический гидромеханический автомат на 8 ступеней и фирменная система полного привода Quattro. В итоге, автомобиль срывается с места до первой сотни за 4,8-4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT AWD (347 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 7,2 | 4,8 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT AWD (347 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 7,2 | 4,8 с |
B9 рестайлинг
B9
B8 рест.
B8
B7
B6
B5 рест.
B5
Истина, как известно, должна быть спорной, но Audi A4 получился настолько на любой вкус, что и дискутировать не о чем .
По сравнению с моделью предыдущего поколения новый “Audi S4” изменился воистину революционно. Машина не просто сменила кузов и платформу. Теперь обилию технических инноваций, доступных для “S4”, позавидуют многие конкуренты. Судите сами новый двигатель с приводным компрессором, роботизированная коробка передач “S-Tronic” c двумя сцеплениями, полноприводная трансмиссия “Quattro” c активным задним дифференциалом, регулируемая подвеска… Этот список можно продолжить. Иными словами, отныне “S4” – настоящий сгусток высоких технологий. Но как повлияли эти новшества на его ходовые качества?.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!