Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi S4
В конце 2011 года компания Audi представила обновленную версию Audi S4 2012 модельного года. Внешне изменения коснулись головной оптики, которая получила новые диодные ходовые огни, задних фар, формы радиаторной решетки, переднего и заднего бампера. В салоне рестайлинговой Ауди С4 появился новый руль, добавились свежие материалы отделки и изменились органы управления системой MMI.
Новая Audi S4 оснащается 6-цилиндровым TFSI, объемом 3 л. Он развивает мощность в 333 л.с. и крутящий момент в 460 Нм, доступный в диапазоне от 2900 до 5300 оборотов. Это позволяет разменять первые 100 км/ч на спидометре всего за 5,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. При этом двигатель Ауди С4 потребляет в пределах 10,7 л топлива в городе и 6,6 л на трассе. Автомобиль стал на 11% экономичнее, благодаря системе start-stop и электромеханическому усилителю руля.
Audi S4 2012 модельного года больше не комплектуется механикой: теперь в дополнение к мотору доступна только 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic. Система полного привода не подверглась никаким изменениям: дифференциал Torsen распределяет тягу по осям в соотношении 60:40. Кроме того, опционально для Ауди С4 предлагается задний дифференциал, который передает больший момент в поворотах на внешнее колесо.
В список базового оборудования, устанавливаемого на Audi S4 2012 года, входит 6 подушек безопасности, а также 18-дюймовые диски, датчик дождя и света, биксеноновые фары и задний парковочный радар. В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску, ассистент перестроения, который информирует об авто, попавших в мертвые зоны зеркал, ассистент сохранения полосы движения и адаптивный головной свет.
И, наконец, как и раньше, для Ауди С4 доступен навигационный комплекс MMI с 7-дюймовым дисплеем и жестким диском, аудиосистема Bang & Olufsen и фирменная система Audi Drive Select, которая оптимизирует работу двигателя, подвески и рулевого управления для езды в различных режимах.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.0 TFSI quattro AMT (333 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,7 | 5 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.0 TFSI quattro AMT (333 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,1 | 5,1 с |
Истина, как известно, должна быть спорной, но Audi A4 получился настолько на любой вкус, что и дискутировать не о чем .
По сравнению с моделью предыдущего поколения новый “Audi S4” изменился воистину революционно. Машина не просто сменила кузов и платформу. Теперь обилию технических инноваций, доступных для “S4”, позавидуют многие конкуренты. Судите сами новый двигатель с приводным компрессором, роботизированная коробка передач “S-Tronic” c двумя сцеплениями, полноприводная трансмиссия “Quattro” c активным задним дифференциалом, регулируемая подвеска… Этот список можно продолжить. Иными словами, отныне “S4” – настоящий сгусток высоких технологий. Но как повлияли эти новшества на его ходовые качества?.