На Audi RS6 пересел с Land Rover Sport, который задолбал своей электрикой, подвеской и всем остальным, что там еще могло сломаться. В нем нравилось только одно: разгон и скорость, поэтому выбор в пользу РС6 в кузове седан для меня был очевидным. С 5-литровым V10, мощностью 580 л.с., это более больная машина, чем ЛР Суперчарджед. Для меня – чистый адреналин, хотя при обычной езде по городу потенциал Audi RS6 невозможно раскрыть даже на треть. Внутри чувствуешь себя как в кабине самолета: все кнопки под рукой, посадка спортивная, но обзору это не мешает, кресло просто втягивает внутрь. Еще один плюс – отличная поясничная и боковая поддержка. Качество материалов в салоне Audi RS6 тоже на уровне, но с учетом ее цены удивляться этому особенно не приходится. Из минусов – слишком низкий клиренс. После ЛР процесс переползания через ямки очень напрягал, но сейчас привык. Электронные системы работают четко. Даже если перетянуть по скорости в повороте и поздно начать оттормаживаться, ни малейшего намека на снос. В общем, Audi RS6 – это полноценный спорткар, который отличает от других комфортом седана бизнес-класса. На самом деле это очень многое значит, когда выбираешь машину на каждый день.
Оставьте свой отзыв об этой машине