Компания "Audi" расширяет модельный ряд своих внедорожников к гигантскому “Q7” присоединяется более компактный “Q5”.
НОВОМУ кроссоверу “Audi” придется конкурировать с такими машинами, как “BMW X3”, “Infiniti EX35”, а также с только что представленным “Mercedes-Benz GLK”. В сра внении с ними “Q5” ч уть кру пнее, а его колесна я база – длиннее. Однако визуа льно (во многом бла годаря си льном у наклону задней стойки) дебютант воспринимается как компактный и стремительный автомобиль.
Интерьер, как и полагается машине с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, роскошен. Сборка – тща“Audi Q5” тельная, а материалы – высочайшего качества. Похоже, что “Audi” задал новую планку в этом сегменте. По набору оборудования “Q5” в полной мере отвечает понятию “люксовый внедорожник”. В оснащение входят такие вещи, как T V-тюнер, DVD-проигрыватель, навигационная система, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, вентилируемые кресла, аудиокомплекс с жестким диском и протоколом Bluetooth. Топ-версии вдобавок могут снабжаться активным круиз-контролем и системой слежения за дорожной разметкой, предупреждающей водителя об отклонении.
К простору салона нареканий нет. Спереди чувствуешь себя свободно и сзади места хватает. Кстати, в стандартной версии задний диван – самый обычный. Но за доплату устанавливается так называемое “заднее сиденье плюс”. Его можно сдвигать в продольном направлении на 10 см. Кресло переднего пассажира можно заказать со складной спинкой, что позволяет перевозить в салоне крупногабаритные предметы.
Первое время для “Q5” будет предлагаться три варианта двигателей. Все они могут похвастать непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Бензиновый мотор при этом только один – совершенно новый. При двух литра х рабочего объема он развивает 211 л.с. Достаточно, чтобы разогнаться до “сотни” за 7,2 с и достичь максимальных 222 км/ч.
Пара дизелей (2 л, 170 л.с. и 3 л, 240 л.с.) уже знакома по другим моделям “Audi”.
Но са мой гла вной технической новостью является дебют на внедорожниках компании из Ингольштадта инновационной КПП с двумя сцеплениями “S tronic”. Ее главный плюс – момента льное перек лючение скоростей. Продвинутая трансмиссия идет только с мощными моторами. Базовая дизельна я версия комплектуется шестиступенчатой “механикой”.
Важным достоинством “Q5” является проверенный временем полный привод “Quattro”. В обычны х условиях движения крутящий момент распределяется раздаточной коробкой между осями в соотношении 40:60. Но в критических ситуациях до 65% тягового усилия может у ходить на переднюю ось и до 85% – на за днюю. Понижающей передачи у “Audi” нет. Ведь эта машина предназначена д ля эксп л уата ции в городски х условия х. Поэтом у ее ездовые свойства затачивались д ля езды по асфа льт у. Немцы обещают, что “Q5” с полностью неза висимой подвеской будет доста влять удовольствие от вождения. Надежному управлению способствует и у мна я система стабилизации ESP, которая специально д ля “Q5” пол у чи ла ряд новшеств. Са мым интересным из ни х является способность распознавать наличие багажника на крыше и соответствующим образом перенастраивать свою работу.
Родители виноваты, что не научили девочку переходить в положеном месте. А они ещё... видити ли, пока не намерены подавать заявление в полицию. На кого подавать? И на что они собираются рассчитывать? .
Ответить