1 дек 2009

По сути, а не по форме

По сути, а не по форме

Внешне отличия заключаются в оригинальных фарах и более изысканных отделочных материалах. Однако A8 очередной генерации имеет, например, полностью алюминиевый кузов.

Подробных технических характеристик пока нет, но представители Audi заявляют, что новая модель весит не больше предыдущей, хотя существенно выросла в размерах. В длину A8 увеличилась до 5139 мм, в ширину – до 1949 мм, а в высоту – до 1460 мм. Колесная база теперь составляет 2992 мм.

Кузов стал на 25% жестче, что, по мнению экспертов, должно обеспечить лучшую управляемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления, составляет всего 0,26, позволит добиться высокой экономичности модели.

Изначально A8 получит только два мотора. 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 372 л.с., который обеспечивает машине разгон до 100 км/ч за 5,7 с, и турбодизель такого же рабочего объема и конфигурации с отдачей 350 л.с. Дизельная версия будет пошустрее - 5,5 с. до «сотни».

Позже гамму двигателей пополнят две версии трехлитрового турбодизеля V6 мощностью 204 и 250 л.с.

Все моторы в A8 сочетаются с полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатым “автоматом”, а модификация 4,2 TDI к тому же оснащена активным дифференциалом в приводе задних колес.

Уже традиционно для автомобилей такого класса список оборудования модели включает модернизированный интерфейс MMI, кресла с функцией массажа и вентиляции, адаптивную пневмоподвеску, систему ночного видения, способную распознавать пешеходов, адаптивный круиз-контроль и прочие многочисленные технические изыски.

При написании новости использовалась информация:
RUSauto

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3