Скоро представительский седан "Audi A8" будет модернизирован. Помимо этого покупателям предложат новую, более доступную модификацию.
В НАСТОЯЩЕЕ время у “A8” роль двигателя “начального уровня” исполняет довольно мощная 3,2-литровая “шестерка”, выдающая 260 сил. В прежние годы в качестве альтернативы предлагалась более скромная 3-литровая версия мощностью 220 л.с., однако в Ингольштадте сочли, что этот мотор, лишенный непосредственного впрыска, морально устарел, и уже более года его не выпускают. Теперь же “Audi” вновь пополнит свою гамму модификаций относительно доступным мотором. Это передовой “2.8 FSI”, выдающий 210 л.с. Не много, но седан, оснащенный таким мотором, будет разгоняться до 100 км/ч за 8 с.
Модернизация “восьмерки” коснулась в основном создания большего комфорта в салоне. Во-первых, значительно улучшена шумоизоляция, и теперь ингольштадтцы называют свое творение одной из самых тихих машин в мире. Во-вторых, пневмоподвеска усовершенствована таким образом, что плавность хода, как утверждается, еще более возросла.
А вот по внешним чертам отличить машину 2008-го модельного года от прежней весьма непросто. Несколько иначе оформлена трапециевидная решетка радиатора, чуть изменили формы зеркал и новым стал рисунок светодиодов в задних фарах.