Правда, серийная версия удлиненного автомобиля с гибридной силовой установкой изначально будет предлагаться только на китайском рынке. Производство этой модели Audi наладит на территории КНР, в сотрудничестве с местным автопроизводителем FAW. Однако представители Audi не исключают возможности появления гибридных A6 L e-tron на рынке Европы.
Предположительно, производство гибридного седана будет осуществляться на заводе в Чанчуне, где сегодня выпускаются короткобазные А6. Удлиненная версия седана разработана в соответствии со вкусами китайских покупателей: маркетологи выяснили, что местные жители неравнодушны к длиннобазным моделям.
Силовая установка Audi A6 L e-tron будет состоять из двухлитрового турбомотора мощностью 208 л.с. и 94-сильного электродвигателя. Емкости литиево-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением хватает на 80 км пробега исключительно на электротяге при постоянной скорости 60 км/ч. Батарея размещается в специальном защищенном боксе в задней части автомобиля.
В прошлом году спрос на автомобили Audi в Китае вырос сразу на 21%. На китайском рынке по итогам 2013 года реализовано 492 тысячи автомобилей немецкой марки. Руководство компании планирует закрепить результат.