Большая часть кузовных деталей рестайлинговой А6 выполнены из алюминия и высокопрочной стали. Длина машины составляет 4,92 м, ширина – 1,87 м и высота – 1,46 м.
Гамма силовых агрегатов состоит из 2 бензиновых моторов и 3 дизелей, мощность которых варьируется в пределах от 177 до 300 л.с. Трехлитровый мотор TFSI оснащен нагнетателем, а двухлитровые TFSI и TDI – турбокомпрессорами. Покупателям будут предложены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая коробка S-tronic с двойным сцеплением, а также передне- и полноприводная модификация.
Кроме того, стало известно, что Audi A6 будет выпущена в гибридной версии c бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 л и электродвигателем мощностью 45 л.с. Гибрид построен по параллельной схеме – электродвигатель расположен между двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».
Новинка поступит в продажу в начале 2011 года. При этом в Германии ее стоимость будет начинаться от 38,5 тыс. евро. В качестве опций покупателям предложат систему самопарковки для параллельной и перпендикулярной парковки, мультимедийную система MMI, а также Active lane assist, препятствующую пересечению линий разметки.
Ух какая оптика... Решетка... Экстерьер - бомба! Как прищурившаяся кошка, готовящаяся к броску. Все больше и больше марок выпускают свои гибриды - это хорошо. В большем выборе больше выгоды и, соответственно, большая конкуренция. Возможно и цены на гибриды со временем будут более доступны.
Ответить