Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,6 | 8,9 с |
1.8 TFSI CVT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с |
2.0 TDI MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,5 | 8,7 с |
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 8,1 с |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 8,6 с |
2.7 TDI МТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 8,2 с |
2.7 TDI CVТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 8 | 7,9 с |
2.0 TFSI quattro МТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,8 | 6,7 с |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,3 | 6,6 с |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 7,4 с |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 7,1 с |
3.0 TDI quattro AMT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 8,3 | 6,1 с |
3.2 FSI quattro AMT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,5 | 6,6 с |
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7 | 9,3 с |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,9 | 8,9 с |
2.7 TDI МТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с |
2.7 TDI CVТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,8 / 7,7 | 8,6 с |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,5 | 7,3 с |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,9 | 7,9 с |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 7,5 с |
3.0 TDI quattro AMT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 8,5 | 6,4 с |
3.2 FSI quattro AMT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 13,8 | 6,9 с |
3.2 FSI CVТ (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,1 | 6,9 с |
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 8,6 с |
1.8 TFSI CVT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,6 с |
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 7,8 с |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,1 с |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 6,5 с |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,7 | 6,5 с |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 6,9 с |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 6,9 с |
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 8,8 | 6,1 с |
3.2 FSI CVT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 6,6 с |
3.2 FSI quattro MT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13,4 | 6,1 с |
3.2 FSI quattro AT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 13 | 6,4 с |
Тест-драйв проходил в Монте-Карло. Вечером забрел в казино, поставил фишку на "5". Выиграл. Увы, не я, а какой-то джентльмен за соседним столом. Ну и ладно. Зато меня на паркинге поджидала более интересная "пятерка" новый кабриолет "Audi A5". Чистый выигрыш для тех, кто понимает в машинах.
С итальянским городком Верона меня разделяет жалкий десяток километров. Говорят, там сохранился дом, в котором якобы жила шекспировская Джульетта, а рядом установлена ее статуя. По легенде, если подержаться за каменное изваяние героини средневековой трагедии, то всю жизнь тебе будет сопутствовать удача в любви. Но я не купился на заманчивое предложение. Сегодня у меня другой талисман. Новое купе "Audi A5". Первый двухдверный "Audi" в габаритах "семейной" машины за добрый десяток лет в совершенно новом дизайне и с заметно измененным шасси. Подержусь я лучше за его крыло. И пусть на итальянских дорогах мне сопутствует удача.