Новое поколение седана Audi A4 можно легко принять за фейслифтинг прежней «четверки». Однако изменений де-факто немало
Принципиальнее всего, что седан сбросил порядка 120 кг за счет облегчения кузова, оптимизации агрегатов и подвески. При этом автомобиль прибавил в длину и ширину 25 и 16 мм соответственно, а колесная база увеличилась на 12 мм. Подвески и рулевое управление были перенастроены. Как и прежде, опционно доступны мехатронное и спортивное шасси. Последнее – с более жесткими упругими элементами и заниженным на 23 мм клиренсом. В салоне стало заметно просторнее. Перепрофилированные кресла получили улучшенные регулировки. Появилась новая 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и 8,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с функциями Wi-Fi, навигации, а также возможностью интеграции смартфонов. За доплату доступны два 10,1-дюймовых дисплея для заднего ряда и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Моторная гамма включает три бензиновых и четыре дизельных агрегата мощностью от 150 до 272 л.с. Трансмиссии – новая 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» S-tronic и обновленный 8-диапазонный «автомат» Tiptronic. Привод, как и прежде, может быть передним или полным.