Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A4
Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов.
Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения.
Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro. Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов.
Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с |
1.8 TFSI CVT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 10,5 с |
2.0 TDI CVT (143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,7 | 9,1 с |
1.8 TFSI quattro MT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 6,9 | 8,3 с |
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 8,1 с |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||
2.0 TFSI CVT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 6,9 с |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 8,9 | 6,5 с |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 6,5 с |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 6,8 | 5,9 с |
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,6 | 10,8 с |
1.8 TFSI CVT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 10,8 с |
2.0 TDI CVT (143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 5,6 | 9,5 с |
1.8 TFSI quattro MT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7 | 8,4 с |
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 8,3 с |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||
2.0 TFSI CVT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,7 | 7,2 с |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9 | 6,6 с |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6 / 8,7 | 6,6 с |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 7 | 6,1 с |
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Если специалисты-метрологи когда-нибудь заинтересуются вопросом, какой автомобиль нужно поместить в хранилище Международного бюро мер и весов в качестве эталонного, на эту роль сможет претендовать полноприводный Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI.
Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4
Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….