По данным компании, новинка оснащена электромотором мощностью 136 л. с., комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 26,5 кВт/ч, установленных под полом в задней и центральной части автомобиля. Масса батарей, оснащенных жидкостным охлаждением, составляет 300 кг, однако разработчики утверждают, что в целом такая машина весит немногим больше обычного дизельного A3 – всего 1592 кг.
Силовая установка новинки имеет три режима работы: «автоматический» (электроника подстраивает работу всех систем автомобиля для достижения наибольшего запаса хода), «динамичный» (доступна максимальная мощность электродвигателя) и «экономичный» (отдача мотора ограничивается 68 л. с., а максимальная скорость – 110 км/ч).
По данным автопроизводителя, электрический A3 способен разгоняться до первой сотни за 11,2 секунды, а его максимальная скорость равна 140 км/ч при запасе хода – 140 км. Полная зарядка батарей от розетки в 230 В займет около 9 часов, а от станции в 400 В – всего 4 часа. Автомобиль имеет четыре режима работы системы рекуперации энергии при торможении, которые водитель может выбирать подрулевыми лепестками. Будет ли налажено серийное производство этой новинки – пока неясно.
а что, хэтчбек не может быть электромобилем? :-).
Ответить