Руководители Audi предпочитают именовать концептуальный седан A3 "нотчбеком" "четырехдверкой" с сильно наклоненными задними стойками .
Однако оставим терминологические тонкости в стороне. Для нас важнее, что ингольштадтский концепт-кар предваряет появление A3 нового поколения, равно как и возвращение в модельную линейку Audi седана “гольф”-класса. Концептуальный седан получился на удивление пропорциональным и изящным. Короткие свесы, хищная “морда” и купеобразный профиль – ключевые стилеобразующие элементы. Компактные габариты усиливают ощущение, что перед нами автомобиль со спортивными задатками. При длине 4,44 м концепт на 188 мм короче одноклассника – седана VW Jetta. Главным образом за счет применения в конструкции кузова алюминия снаряженную массу седана удалось удержать на уровне 1540 кг. Мотор концепта по меркам седанов “гольф”-класса очень бойкий: 2,5-литровый турбоагрегат мощностью 408 л.с. работает в паре с 7-ступенчатым “роботом” S-tronic. Привод полный – применена фирменная трансмиссия quattro. В такой комбинации на разгон до “сотни” автомобиль потратит всего 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впрочем, серийная версия концепт-кара получит по традиции широкую гамму моторов. А серийное будущее – не за горами. Седан Audi A3 нового поколения планируется поставить на конвейер завода в Венгрии в 2013 г.