На дворе зима, а немецкий автопроизводитель "Audi" уже готовится к лету. Начиная с февраля жители Западной Европы смогут приобрести кабриолет, построенный на базе обновленной версии “А3”.
В ХОДЕ рестайлинга модели “А3” в 2008 году появится первый в истории “Ауди” кабриолет компактного класса. Новый дизайн переднего бампера и светотехники придает модели подчеркнутую индивид уа льность и спортивность. Лишь огромная решетка радиатора, ставшая визитной карточкой марки, сохранила корпоративный дизайн.
В отличие от большинства конкурентов, имеющих жесткую крышу, кабриолет от “Ауди” оснащается матерчатым складным верхом. В этом есть свой резон. Во-первых, не так, как у всех, а во-вторых, такое решение позволяет сохранить в столь компактном кузове больше места как для задних пассажиров, так и для багажа. Механизм привода крыши оригинальный: гидравлика с системой компактных рычагов позволяет открыть или закрыть салон автомобиля всего за 9 с.
Для кабриолета предусмотрено четыре варианта двигателей. Все они оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы серии “TFSI” рабочим объемом 1,8 л (160 л.с.) и 2 л (200 л.с.) позволяют разгоняться до 100 км/ч за 8,3 и 7,3 с соответственно. Дизели “TDI” 1,9 л (105 л.с.) и 2 л (140 л.с.) такой прытью похвастаться не могут. Их достоинство – экономичность, 5,1 или 5,9 л топлива на 100 км пути. В зависимости от комплектации и типа двигателя автомобили могут оснащаться пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также инновационной роботизированной трансмиссией “S-tronic”. Полностью независимая подвеска предлагается как в стандартном, так и в заказном спортивном варианте.
Пока они решатся начать производство через пару лет, им уже не светит конкурировать с другими автопроизводителями.Отсальные же на месте не стоят :).
Ответить