Расширить семейство A1 в концерне решили за счет нового пятидверного кузова. Дебютировавшая на МАС новинка представляет собой более практичную модификацию самой компактной модели Audi. Она почти идентична трехдверной версии по габаритам: длина кузова и колесная база остались прежними, высота и ширины увеличены на 6 мм. В результате на 10 мм увеличено пространство для задних пассажиров, которых автомобиль может вместить теперь троих. Сзади в салоне находится сплошной трехместный диван вместо прежних двух сидений.
Под капотом Audi A1 Sportback будет стоять один из 6 двигателей с турбонаддувом: 3 бензиновых и 3 дизельных. Гамма силовых агрегатов включает в себя мотор TFSI 1,2 л и 86 л. с. и два двигателя объемом 1,4 л мощностью 122 и 186 л. с. Топовый бензиновый силовой агрегат позволяет новинке разгоняться до первой сотни за 7 секунд. Дизельные двигатели представлены в двух вариантах экономичного TDI объемом 1,6 л мощностью 90 и 105 л.с., а также TDI объемом 2 л и мощностью 143 л. с. С самым мощным дизелем машина разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд, расходуя 4,1 л топлива на 100 км пути.
Семиступенчатый «робот» S Tronic будет доступен для некоторых моторов в качестве опции, а с топовыми силовыми агрегатами будет поставляться как часть стандартного оборудования.
Продажи Audi A1 Sportback стартуют на европейском рынке весной 2012 года по цене от 16,95 тыс. евро за бензиновую версию и 19,05 тыс. евро – за базовый дизель.
Шикарный автомобиль. Audi отлично постарались. Были бы деньги - 100% взял бы :).
Ответить