Напомним, что прототип новинок – A1 e-tron – был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. На улицах Мюнхена планируется протестировать 20 машин. Испытания будут проводиться совместно с Мюнхенским техническим университетом и крупнейшими энергетическими компаниями Германии — E.ON и SWM. К началу тестов в Мюнхене развернут сеть из 200 электрозаправок, которые помогут определить эффективность и удобство использования подобных станций. По предварительным данным, такие электрозаправки в первую очередь будут размещаться на крупных АЗС.
В свою очередь власти города вложат в развитие электротранспорта и соответствующей инфраструктуры около 10 млн евро. Правительство Германии надеется, что к 2020 году по дорогам страны будет ездить около 1 млн электромобилей.
Напомним, что прототип Audi A1 e-tron оснащен электромотором мощностью 61 л. с., хотя на небольшой промежуток времени отдача может увеличиваться до 102 л. с. Электродвигатель приводит автомобиль в движение, питаясь от комплекта литий-ионных батарей. Батареи полностью заряжаются от 380-вольтовой электросети примерно за 3 часа. Для увеличения запаса хода в пути используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 куб. см.
На одной электротяге прототип может проехать около 50 км, а бензиновый двигатель увеличивает это расстояние до 200 км. Расход топлива бензинового мотора составляет 1,9 л на 100 км пути, а выбросы углекислого газа – 45 г/км.