Шеф-дизайнер компании Марек Райхман пояснил в своем интервью британскому интернет-журналу Pistonheads, что решение выпустить под маркой Lagonda внедорожник принималось в «совсем другие времена». С тех пор изменился и рынок, и стратегия развития компании.
Напомним, внедорожник должен был стать первым представителем возрожденного семейства Lagonda. Концепт полноприводного кроссовера под возрожденной маркой Lagonda дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль был плохо принят критиками и посетителями, после многочисленных негативных отзывов концепт со стенда Aston Martin убрали еще до окончания выставки.
Тогда же руководство компании сообщило, что серийного воплощения у концепта не будет, сославшись на экономическую нестабильность (в то время в разгаре был мировой финансовый кризис). В 2011 году Aston Martin заключил партнерское соглашение с концерном Daimler, что позволило компании вернуться к проекту выпуска модели, тем более, что именно тогда на рынке наблюдался активный рост сегмента SUV. Предполагалось, что новый автомобиль будет создан на базе Mercedes-Benz GL-Class и получит ключевые узлы и агрегаты концерна Daimler.
После того, как руководство марки сообщило об отказе от реализации проекта выпуска внедорожника, аналитики предположили, что именно его место в семействе Lagonda займет новый большой седан, изображения которого просочились в Сеть в мае текущего года. Ранее сообщалось, что седан будет построен на удлиненной платформе 4-дверного купе Rapide.