Свершилось, английская марка применила технологии подзаряжаемых гибридов в своих спорткарах
В некотором смысле демонстрационным стендом стал новенький суперкар Valhalla. Любопытно, но изначально на Вальгаллу планировалось поставить 3,0-литровый V12 собственной разработки, однако проект этого двигателя «зарубил» Тобиас Моэрс, вступивший в должность главы Aston Martin в августе 2020 года. По его мнению, свой ДВС рисковал превратиться для компании в бездонную пропасть с экономической точки зрения.
Поясним, ужесточение экологических стандартов влечет за собой просто сумасшедшие затраты по модернизации ДВС - для соответствия тому или иному экологическому классу. Короче говоря, в Aston Martin решили быстренько "переобуться" и теперь под капотом Вальгаллы расположился гибрид, а именно 4,0-литровый бензиновый V8 от Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, Он сочетается с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением DCT и двумя электромоторами (по одному на ось). Совокупная мощность установки — 950 лошадиных сил.