Дебют концептуального авто состоялся 21 мая на конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Отметим, что новинка является совместным проектом британского производителя и дизайн-ателье Zagato. Партнеры разработали машину в честь 50-летия с момента начала своего сотрудничества, результатом которого стало появление в 1961 году купе DB4 GT Zagato.
Компания Aston Martin подготовила два варианта суперкара – дорожную и гоночную версии. Отметим, что вторая примет участие в 24-часовых гонках на Нюрбургринге в июне 2011 года.
Оба варианта суперкара построены на базе стандартного купе V12 Vantage и оснащены двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6 л и мощностью 510 л. с. и шестиступенчатым «роботом». Суперкар также получил новый алюминиевый кузов, панели которого изготовлены вручную.
Гоночная версия отличается от обычной модификации перенастроенной подвеской с регулируемыми амортизаторами, большим задним антикрылом, чуть сниженной массой и каркасом безопасности в салоне. По предварительным данным, до первой сотни спортивная версия суперкара разгоняется менее чем за 4 секунды. В марафоне на Нюрбургринге примут участие два экземпляра V12 Zagato, а за рулем одного из них будет находиться сам руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец.
Глава британского производителя отметил, что новую модель планируется запустить в серийное производство. По предварительным данным, товарный Aston Martin V12 Zagato тоже станет предлагаться в двух версиях (трековой и дорожной), но будет выпущен малым тиражом. Цены на новинку пока не озвучены. Однако эксперты называют сумму в 200 тысяч фунтов стерлингов.