Внешность новинки подверглась небольшим изменениям: новый передний бампер с воздухозаборниками другой формы, закрытыми светлой мелкоячеистой сеткой, немного иное оформление решетки радиатора и задних фонарей, окрашенные в серебристый цвет тормозные суппорта, а также двадцатидюймовые колесные диски.
Помимо этого, суперкар оснастили адаптивной подвеской, которая будет доступна покупателям даже в базовой модификации DB9 как с кузовом «купе», так и «кабриолет». Из опций автомобиля убрали спорт-пакет, который предполагал установку более жесткой подвески и ряда других «спортивных» доработок. Новинка получила новую систему контроля давления в шинах, а также усовершенствованный микрофон для Bluetooth hands-free, новый вариант отделки салона и аудиосистему BeoSound, разработанную компанией Bang & Olufsen.
Под капотом рестайлингового суперкара по-прежнему будет стоять двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6 л и мощностью 470 л.с., работающий в паре либо с шестиступенчатой МКПП, либо с шестидиапазонной АКПП Touchtronic 2. Версия с «автоматом» сможет разогнаться до первой сотни менее чем за 4,6 секунды.
Согласно официальным данным, компания Aston Martin уже начала производство обновленных DB9. Первые машины владельцы получат уже в июле 2010 года. В Великобритании цены на новинку начинаются от 122 445 фунтов стерлингов (около 148 тыс. евро) за купе и от 131 445 фунтов (около 159 тыс. евро) за кабриолет.