Напомним, что Aston Martin Virage выпускался в 1988-1995 годах. Новое поколение основано на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Внешне автомобили практически не отличаются друг от друга, единственной заметной чертой дизайна Aston Martin Virage является хромированная полоска над вентиляцией моторного отсека на передних крыльях. Другие изменения с ходу не разглядеть.
В то же время купе и кабриолет Aston Martin Virage получили двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6 л и мощностью 497 л.с. Напомним, что мощность аналогичного двигателя у модели у DB9 составляет 477 л.с., а у DBS – 517 л.с. Кроме того, новинки оснащены шестиступенчатым «автоматом» ZF Touchtronic II. С нуля до первой сотни Virage разгоняется за 4,6 с, а максимальная его скорость составляет 299 км/ч.
Разработчикам также удалось добиться совершенной развесовки автомобиля – 50:50, что приближает к идеальной управляемость спорткара. Стоит также отметить, что дебютанты получили электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбон-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль – причем все сразу уже в базовой комплектации.
В качестве опции покупателям предложат не с посадочной формулой 2+2, а с двухместным салоном. В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики.
По словам главы Aston Martin, доктора Ульриха Беца «Aston Martin Virage взял от DBS совершенную технику, а от DB9 и Rapide – высочайший комфорт». По предварительным данным новинка будет стоить в районе 150 тыс. фунтов стерлингов.
Судя по характеристикам, цена их оправдывает.
Ответить