По словам руководителя Aston Martin Энди Палмера, концепт-кар DBX бросает вызов канонам сегмента люксовых автомобилей класса GT
Помимо большого клиренса, огромных колес и купеобразной крыши концептуальный купе-кроссовер интересен безрамочными дверями, видеокамерами на месте внешних зеркал, кузовными стойками, будто опоясывающими кузов сверху, а также высокопрочным лобовым стеклом с функцией автоматического затемнения. А еще под длинным капотом нет… мотора. Дело в том, что DBX – электрокар, где четыре силовых агрегата размещены в ступицах колес. Отсюда – полный привод. Используется также система рекуперации кинетической энергии KERS. Батарейный блок – ультрасовременный, литий-серный. Такой аккумулятор имеет низкую себестоимость, широкий диапазон рабочих температур и может обеспечить увеличенный в сравнении с другими типами батарей запас хода. Еще одна изюминка – рулевое управление типа drive-by-wire (управление осуществляется по проводам как альтернатива механической связи). Салон концепта имеет посадочную формулу 2+2, информация выводится на индивидуальные мониторы водителя и пассажира. В Aston Martin не спешат подтвердить планы серийного выпуска DBX и даже не уточняют отдачу его силовой установки.