Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.
Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.
Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.
Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.
Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5.2 AT (608 л.с.) | ≈15 000 000 руб. | АИ-95 | Задний | 3,9 с |
Марка Aston Martin стойко ассоциируется у нас с Джеймсом Бондом. Но на таком «Астон Мартине» Агент 007 не ездил. На нем, вообще, пока еще мало кто еще ездил. Aston Martin DB11 дебютировал весной этого года на автосалоне в Женеве. Потом его показывали на «Фестивале скорости» в Гудвуде, у уже ближе к зиме наконец-то привезли в Москву. Нам удалось на нем покататься!
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!