Alpina B3

Премьера автомобиля BMW Alpina B3 Bi-Turbo состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Машина сконструирована  на платформе BMW  третьей серии. Главная особенность авто – 360-сильный двигатель, обеспечивающий спортивную динамику движения.  Модель разрабатывалась и тестировалась в течение года с целью довести мотор до совершенства.  Силовой агрегат работает в паре с  шестискоростной спортивной автоматической коробкой передач ZF со сверхбыстрой реакцией. BMW Alpina B3 Bi-Turbo способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.  При этом двигатель авто экономичен и соответствует экологическим нормам Евро-4.  Уже в базовой комплектации салон автомобиля отделан кожей. С первых минут поездки можно заметить отличную маневренность BMW Alpina B3 Bi-Turbo, что обеспечивается идеальным распределением веса между осями и фирменной подвеской Alpina.  Новые разработки производителя позволили снизить аэродинамическую подъемную силу, возникающую на больших скоростях. Alpina B3 Bi-Turbo – эксклюзивная модель, выпускающаяся серией всего в несколько сотен экземпляров, каждая из которых снабжается табличкой с уникальным производственным номером.

Модель BMW Alpina B3 Bi-Turbo Coupe дебютировала на автосалоне в Женеве в 2007 году. В качестве основы для купе была взята платформа BMW третьей серии. Предметом гордости производителя стал силовой агрегат мощностью в 360 лошадиных сил, который обеспечивает автомобилю действительно спортивную динамику.  На проектирование, конструирование и тесты машины у производителя ушел год. Тщательная разработка позволила создать совершенный силовой агрегат, комплектующийся шестискоростной трансмиссией ZF с очень высокой скоростью реагирования. Мотор BMW Alpina B3 Bi-Turbo Coupe расходует относительно мало топлива, а уровень его выхлопов соответствует требованиям экологичности, установленным стандартом Евро-4. В салоне авто в обилие присутствует дорогая кожа. Еще одно важное преимущество модели – идеальное распределение массы автомобиля между осями и оснащение универсальной подвеской. Для нейтрализации аэродинамической подъемной силы на высоких скоростях производитель использовал в BMW Alpina B3 Bi-Turbo Coupe свои последние разработки в этой сфере.

Кабриолет BMW Alpina B3 Bi-Turbo был впервые продемонстрирован на международном мотор-шоу в Женеве в 2007 году. Автомобиль был разработан на базе BMW третьей серии. Машина имеет одно очень серьезное достоинство – фирменный спортивный двигатель мощностью в 360 лошадиных сил.  Разработка авто, по заявлению производителя, велась беспрерывно в течение года и сопровождалась регулярными тестами как на трассах, так и в реальных условиях. Производительный мотор агрегатируется с шестиступенчатой АКПП, разработанной совместно со специалистами ZF. Силовой агрегат отличается экономичностью и удовлетворяет требованиям Евро-4.  Базовая версия BMW Alpina B3 Bi-Turbo имеет отделанный кожей интерьер. Модель использует фирменную подвеску Alpina и характеризуется идеальным распределением веса между осями.  Благодаря новым разработкам компании водитель не будет испытывать проблем с аэродинамической подъемной силой даже на предельных скоростях.  Каждая модель BMW Alpina B3 Bi-Turbo – эксклюзивна, поэтому при покупке автовладельцу выдается табличка с производственным номером машины.

Технические характеристики Alpina B3

Alpina B3 седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 817мм
  • длина
    4 545мм
  • высота
    1 437мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.0 AT
(360 л.с.)
≈3 648 836 руб. АИ-98 Задний 7,3 / 14,1 4,8 с
3.0 Allrad AT
(360 л.с.)
≈3 836 196 руб. АИ-98 Полный 7,6 / 14,7 4,9 с


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Amber A5
(седан)

Amber A5 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 3 990 000
до 3 990 000

Mercedes-Benz C-Class AMG
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz C-Class AMG (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
W205-S205 рестайлинг
Цены
от 4 060 000
до 6 280 000

Changan Lamore
(седан)

Changan Lamore (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 2 789 900
до 2 789 900
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей