Премьера автомобиля BMW Alpina B6 S Coupe состоялась в 2005 году. Экстерьер модифицированной модели отличается от BMW шестой серии более крупными колесными дисками, агрессивным обвесом и новой выпускной системы. Помимо кузова купе предлагается также B6 S в кузове кабриолет. Внутри владельца авто ждет салон обитый алькантрой и кожей. Под капотом машины устанавливается 4,4-литровый силовой агрегат V8 мощностью в 500 лошадиных сил. Благодаря ему BMW Alpina B6 S Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и может двигаться на скорости 315 км/ч. В 2007 году состоялось обновление машины. Среди улучшений следует отметить повышение мощности мотора до 530 лошадиных сил. Специально для B6 S инженеры разработали композиционный капот из карбона и стекловолокна. Как следствие, вес авто снизился на 10 килограмм. Еще одной особенностью модели стала система электронной регулировки амортизаторов. Это существенно усиливает спортивный акцент в характере машины. Тем не менее, езда остается все такой же комфортной. Последняя версия BMW Alpina B6 S Coupe оборудуется автоматической коробкой переключения передач ZF-6HP26. Ее время переключения сократилось в два раза.
Автомобиль BMW Alpina B6 S Coupe был впервые продемонстрирован в 2005 году. Внешне от оригинального BMW шестой серии машина отличается увеличенными колесными дисками, выпускной системой и обвесом. B6 S выпускается не только как кабриолет, но и как купе. Салон автомобиля отделан кожей и алькантрой. Модель оборудуется 500-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4,4 литра. Он обеспечивает модели разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимальную скорость в 310 км/ч. Кабриолет немного уступает купе по динамике. В 2007 году модельный ряд был обновлен. В результате мощность двигателя была повышена до 530 лошадиных сил. Модель Alpina B6 S оснащается специально разработанным для нее композиционным капотом из карбона и стекловолокна. Это позволило снизить массу машины на 10 килограмм. Также спорткар получил систему электронной регулировки амортизаторов. Как следствие, автомобиль стал более спортивным, но не потерял своей комфортабельности. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией ZF-6HP26, реакция которой улучшилась в два раза. Любителям спортивной езды, безусловно, придется по душе возможность перегазовки при переходе на низшую передачу, ведь с помощью этого можно максимально эффективно задействовать резервы частоты вращениям мотора и не терять в устойчивости.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT (530 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9,3 / 18,9 | 4,8 с | |
4.4 AT (540 л.с.) | АИ-98 | Задний | 8 / 15,1 | 4,4 с |
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT (530 л.с.) | АИ-98 | Задний | 8,7 / 18,6 | 4,5 с | |
4.4 AT (540 л.с.) | АИ-98 | Задний | 7,9 / 15 | 4,3 с |
Фитнес это не спорт и не физкультура. Это образ жизни. Истинный поклонник фитнеса достаточно обеспечен, чтобы позволить себе престижный спортклуб с суперсовременными тренажерами, персонального тренера и экологически чистые пищевые добавки. И хотя физические упражнения – всего лишь хобби в свободное от работы время, полученные результаты порой позволяют достойно выступать на любительских соревнованиях… Автомобили “BMW Alpina” умеют невероятно быстро ездить как по прямой автостраде, так и по извилистым серпантинам, но язык не поворачивается назвать их спорткарами. Это вещь в себе. Выдающиеся ходовые характеристики здесь не самоцель, а естественное дополнение к эксклюзивности, качеству и комфорту. Такова философия “Alpina”.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!