Спустя 25 лет после появления спорткара NSX первого поколения бренд Acura вывел в свет долгожданного наследника
Вторая генерация NSX может похвастать всеми атрибутами суперкара – аэродинамически выверенными линиями кузова, мощными фронтальными и боковыми воздухозаборниками, внушительным аэродинамическим «обвесом» и квартетом патрубков выхлопа по центру диффузора заднего бампера. На передней оси установлены 19-дюймовые колесные диски, сзади – 20-дюймовые, с шинами ContiSportContact. Многие стилистические решения позаимствованы у одноименного концепта, показанного в 2013 г. на автосалоне в Детройте. При этом серийный автомобиль выглядит демократично – детали экстерьера не гиперболизированы ради внешнего эффекта.
Дизайн интерьера подчинен концепции главенства водителя. Причем дело не только в образцовой эргономике и ощущении пребывания в кокпите гоночной машины – разработчики уделили особое внимание скорости отклика электронных и механических систем. Управляющая электроника позволяет варьировать настройки двигателя, системы выпуска, подвески и трансмиссии выбором режимов Quiet, Sport, Sport+ и Track. При этом салон не выглядит спартанским: трансмиссионный тоннель, передняя и дверные панели обшиты кожей, использованы декоративные вставки из металла и «алькантары». Приборная панель – цифровая, меняющая цветовую гамму в зависимости от выбранного режима движения. Много управляющих кнопок вынесено на пухлый трехспицевый руль с усеченным нижним сектором.
Конструкция кузова тоже передовая. Внешние панели выполнены из композитных материалов и алюминия, пол – из углепластика, пространственная рама – из высокопрочной стали и алюминия. В пределах колесной базы продольно установлена бензиновая «битурбошестерка» мощностью свыше 550 л.с. Она передает тягу на колеса задней оси через 9-ступенчатый преселективный «робот» DCT. Помощь производительному V6 оказывают три электромотора, питающиеся от литиево-ионной батареи. Первый, расположенный между двигателем и трансмиссией, передает тягу на задние колеса, два других встроены в ступицы передних колес. Таким образом, полный привод реализован здесь без механической связи.
В списке конкурентов японского суперкара значатся Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10. Производство новинки наладят на заводе компании в Мэрисвилле (штат Огайо). Автомобили для США планируется продавать под маркой Acura, а в Старом Свете – как Honda NSX.