Первый дилерский центр люксовой марки, состоящий из шоу-рума и приемно-сервисной зоны, открылся на Юго-Западе Москвы. Уже в первые дни работы сотрудники салона оформили более сотни предварительных заказов на кроссоверы Acura MDX и RDX.
Представители компании «Авторусь», которой принадлежит первый дилерский центр Acura в РФ, пояснили, что сервисное подразделение будет обслуживать не только автомобили официально проданные в России, но и машины, привезенные в страну «серыми» дилерами и частными лицами.
Напомним, что впервые о выходе бренда Acura на российский рынок было объявлено весной 2013 года. Помимо компании «Авторусь» поставками автомобилей премиальной марки в РФ будут заниматься московская компания «ФК моторс» и Санкт-петербургский «Авторальф».
Первыми на российский рынок выходят кроссоеры Acura RDX и Acura MDX. Обе модели будут поставляться на российский рынок с завода компании в США, где сборка автомобилей для РФ осуществляется на отдельной линии: оба внедорожника адаптированны к особенностям российских климатических условий специфике эксплуатации. В отличие от аналогичных автомобилей, поставляющихся на американский рынок, российские Acura получат такие важные для жизни в России опции, как подогрев руля и задних сидений, усиленная шумоизоляция, увеличенный дорожный просвет, а также русифицированный навигатор. В 2015 году к кроссоверам на российском рынке присоединится спорткар Acura NSX.
Изначально премиальный суббренд Acura создавался исключительно для американского авторынка. Заводы, выпускающие автомобили этой марки, расположены в Северной Америке. Однако потом руководство концерна Honda решило, что автомобили Acura могут быть востребованы и в странах европейского региона, в том числе – в России. Немалую роль в этом решении сыграли результаты анализа «серого» авторынка РФ: много лет подряд автомобили Acura завозятся в Россию частными лицами и пользуются спросом у россиян.
Отметим, что аналогичная судьба у бренда Infiniti, принадлежащего другой японской компании, Nissan Motor Со. Изначально премиальный суббренд задуман как исключительно американский, но с 2008 года автомобили Infiniti официально продаются и в Европе. В сентрябре прошлого года президент Infiniti Йохан де Нишен заявил, что марка будет избавляться от имиджа «американской», потому что подобный ассоциативный ряд уже мешает компании продвигать свои автомобили. Маркетологи приложат все усилия, чтобы Infiniti воспринималась покупателями как глобальная компания.
А я уже видел этот центр, порадовался, что уже работает, продажи идут вовсю... оказывается, рано обрадовался.
Ответить