10 дек 2014

Японский премиальный бренд Acura постепенно завоевывает российский рынок

Японский премиальный бренд Acura постепенно завоевывает российский рынок

В ноябре реализовано в России 163 автомобиля премиального суббренда компании Honda. Для сравнения, в октябре российские клиенты купили 105 автомобилей марки, в сентябре – всего 78 автомобилей, а в августе – всего 64 машины. Напомним, что продажи автомобилей Acura в РФ официально стартовали в апреле текущего года.

В прошлом месяце на российском рынке были доступны две модели этого бренда: полноразмерный кроссовер MDX и компактный кроссовер RDX. Первый доступен в двух комплектациях: Techno (от 2 549 000 рублей) и Advance (от 2 949 000 рублей). Компактный городской SUV Acura RDX пока доступен только в одной версии - Techno (от 1 899 000 рублей). Оба внедорожника поставляются на российский рынок с американского завода компании, где сборка автомобилей для РФ осуществляется на отдельной линии. Автомобили адаптированны к особенностям российских климатических условий специфике эксплуатации. В отличие от аналогичных автомобилей, поставляющихся на американский рынок, российские Acura получат такие важные для жизни в России опции, как подогрев руля и задних сидений, усиленная шумоизоляция, увеличенный дорожный просвет, а также русифицированный навигатор.

29 ноября на российском рынке официально стартовали продажи еще одной модели Acura - седана TLX, предлагаемом в единственной комплектации Techno. Стоимость бизнес-седана начинается от 1 899 000 рублей. В 2015 году к кроссоверам на российском рынке присоединится спорткар Acura NSX.

При написании новости использовалась информация:
Russian Week , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3