Об этом сообщил глава отделения по бизнес-планированию компании Эрик Беркман сразу после премьеры нового спорткара Acura NSX на автосалоне в Детройте. По словам топ-менеджера, Acura планирует увеличивать показатели своих продаж на мировом авторынке, а для этого нужны новые модели, в том числе – в новых для бренда сегментах. В частности, не исключено, что в модельном ряду премиального подразделения компании Honda, скоро появится компактный кроссовер, а также новое купе. При этом Беркман подчеркнул, что новые модели не будут появляться сразу, одна за другой – изменения модельной линейки будут происходить постепенно.
На сегодняшний день в модельном ряду марки Acura всего пять моделей, и ни одна из них пока не достигла показателя продаж больше 100 тысяч автомобилей в год.
Напомним, что в прошлом году японский премиальный бренд официально пришел на российский автомобильный рынок. Продажи Acura в России начались в конце апреля, и за это время российские покупатели приобрели 1106 автомобилей бренда.