Такое новшество, как возможность выбрать монопривод (передний) действительно новаторское. Двигатель авто стал чуть менее мощным (290 л.с.) и чуть менее объемным. Однако этот недостаток компенсируется потерей в весе: минус 120 кг за счет применения новых легких материалов. При этом управляемость должна остаться в допустимых для премиум-сегмента пределах. Об этом теперь заботятся новые «интеллектуальные» амортизаторы, которые самостоятельно могут выбрать режим работы в зависимости от поведения авто. Легковой управляемости будет способствовать и независимая подвеска.
Остальные достижения касаются улучшения комфорта пассажиров, что тоже немаловажно: улучшится шумоизоляция салона, вырастет пространство для пассажиров второго ряда, улучшится доступ к третьему ряду кресел. Автомобиль также получит адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с впереди идущим авто, контроль мертвых зон и пересечения сплошной линии разметки, а так же к услугам пассажиров будет новая мультимедийная система Acura Link с голосовым управлением.
Планируется, что это авто будет доступно официально и россиянам не ранее лета 2014 года. И всего лишь несколько автосалонов в двух столицах получает право предложить покупателям бренд Acura.