29 мар 2013

Премиум класс заботится об экономии топлива?

Премиум класс заботится об экономии топлива?

Такое новшество, как возможность выбрать монопривод (передний) действительно новаторское. Двигатель авто стал чуть менее мощным (290 л.с.) и чуть менее объемным. Однако этот недостаток компенсируется потерей в весе: минус 120 кг за счет применения новых легких материалов. При этом управляемость должна остаться в допустимых для премиум-сегмента пределах. Об этом теперь заботятся новые «интеллектуальные» амортизаторы, которые самостоятельно могут выбрать режим работы в зависимости от поведения авто. Легковой управляемости будет способствовать и независимая подвеска.

Остальные достижения касаются улучшения комфорта пассажиров, что тоже немаловажно: улучшится шумоизоляция салона, вырастет пространство для пассажиров второго ряда, улучшится доступ к третьему ряду кресел. Автомобиль также получит адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с впереди идущим авто, контроль мертвых зон и пересечения сплошной линии разметки, а так же к услугам пассажиров будет новая мультимедийная система Acura Link с голосовым управлением.

Планируется, что это авто будет доступно официально и россиянам не ранее лета 2014 года. И всего лишь несколько автосалонов в двух столицах получает право предложить покупателям бренд Acura.

При написании новости использовалась информация:
Motor.ru , Авто.Вести.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3