Анализ статистических данных и мнение Гуру автомобильного рынка.
показаны 1 - 10 из 537 материалов
Китайские машины хороши, но у них есть и недостатки. Часть присуща конкретным моделям или брендам, другая — в той или иной мере характерна для всех без исключения. Теперь давайте взглянем на эту, темную, сторону. Как и в предыдущей колонке, не называя конкретных моделей и брендов, иначе это было бы не только нелогично, но и несправедливо
«Победа на европейских гонках незамедлительно оборачивается продажами. Покупатели по ту сторону океана руководствуются нехитрым соображением: если, скажем, пять Ferrari в тяжелейших условиях 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане финишируют раньше остальных машин, то именно Ferrari является лучшей машиной для покупки. <…> Pontiac считался вполне приличной машиной, но воспринимался как автомобиль для пожилых дам. Прекрасный выбор для бабушек. Но вот мы начали доминировать на гонках серийных автомобилей, и всего за пару лет продажи заметно выросли»
В Китае захотеть автомобильную промышленность мог только один человек — Мао Цзэдун. С ним это произошло в начале 1950 х годов. Мао тогда было под 60 лет, что не могло не сказаться на выборе стратегии
Говорят, что в Китае одна из самых востребованных опций в автомобиле класса «люкс» — это караоке. Нет возможности петь в салоне — машина стразу же теряет свою привлекательность
Мы хорошо помним, как еще недавно до аэропорта из любой точки Москвы можно было доехать в рамках одной тысячи рублей, а по городу счетчик исчислялся несколькими сотнями рублей
Самая важная новость сезона в системе автострахования — появилась возможность приобрести полис ОСАГО со сроком действия от одного дня до трех месяцев. И это важно
Как же ждет весну природа, как же ждут ее люди! Каждому — человеку, зверю, птице, деревьям — весна несет радость жизни и цветения. Но если вы автовладелец…
Всего 15 лет назад часть трассы до Владивостока была грунтовой. 30 лет назад Московская кольцевая была двухполосной и темной. А как мы поедем еще лет через 15–20?
Долгое время для многих российских водителей существовало довольно безликое, усредненное понятие «китайские автомобили». Оно охватывало как модели, присутствовавшие на нашем рынке, так и те, которые продавались в самом Китае, хотя о последних многие не имели никакого представления. Разницы между ними никто не видел, а само отношение к китайскому автопрому у большинства было пренебрежительно высокомерным
Вы думали, автомобильные концерны производят только машины? А вот и нет. От мясорубок и перцовых мельниц до яхт и эксклюзивной мебели — все эти вещи выпускают привычные нам автомобильные марки