Nissan Primera (Ниссан Примера)

Первое поколение Nissan Primera было представлено в феврале 1990 года. Меньше чем через год производитель выпустил полноприводную модификацию. Машина первой генерации производилась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. В 1993 году обновилась гамма двигателей машины. В середине 1996 года с конвейера сошли Nissan Primera новой серии, предназначенные для европейских автолюбителей. В конструкции автомобиля было применено порядка 600 новшеств. Весной 1997 года на свет появилась модификация GT, оснащенная 150-сильным двигателем. Новое поколение Nissan Primera поступило в производство осенью 1999 года на предприятии в Сандерленде, Великобритания. Дизайн автомобиля разрабатывался английским конструктором Дейлом Готселом. Модель предлагалась в четырех комплектациях: Comfort, Sport, Lux и Elegance. В декабре 2001 года на заводе в Сандерленде начался выпуск Nissan Primera нового поколения в кузовах универсал и седан. Летом 2002 года линейка кузовов пополнилась созданным для европейского рынка пятидверным хэтчбеком. Автомобиль стал самой революционной новинкой за всю историю автопроизводителя. Модель оснащалась уже известным 1,6-литровым мотором QG16, развивающим мощность до 109 лошадиных сил. Помимо него авто оборудовалось 116-сильным двигателем QG, 140-сильным агрегатом QR20 и 126-сильным турбодизелем YD22.

Технические характеристики Nissan Primera

Nissan Primera седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 9,3 12,6 с
1.8 MT
(116 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 11,9 с
1.8 AT
(116 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 13,6 с
2.0 MT
(140 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,6 с
2.0 CVT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 11,9 13,6 с
Nissan Primera хэтчбек

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 9,3 12,6 с
1.8 MT
(116 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 11,9 с
1.8 AT
(116 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 13,6 с
2.0 CVT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 11,9 13,6 с
Nissan Primera универсал

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 675мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT
(116 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 11,9 с
1.8 AT
(116 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 13,6 с
2.0 CVT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 11,9 13,6 с

Тест-драйвы Nissan Primera

Все тест-драйвы
Nissan Primera
Вторичный рынок 24 ноября 2007 Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

28 0

Nissan Primera
Сравнительный тест 10 мая 2007 Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

19 0


“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)
Nissan Primera
Сравнительный тест

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.

41 0 21 февраля 2007


Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)
Nissan Primera
Вторичный рынок

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

28 1 05 октября 2006

Все тесты Nissan Primera

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей