Honda CR-V III рест.
Логотип Honda_1.jpg

Honda CR-V III рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Honda CR-V 2009 – 2012, поколение III рест.

Японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V разрабатывался на платформе модели Honda Civic. Свое название машина получила от английского Comfortable Recreational Vehicle, то есть «Комфортабельная машина для отдыха». Первые серийные модели сошли с конвейера в 1995 году. За Всю историю марки производство автомобиля Honda CR-V было налажено в Японии, Канаде, Китае, Великобритании и США. Авто оснащалось широчайшей гаммой двигателей: B20B, K20A, K24A и т.д. В 2001 году был представлен полностью переработанный автомобиль Honda CR-V второго поколения. Модель разрабатывалась на базе Honda Civic седьмой генерации. С 2004 года кроссовер стал оснащаться дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В 2006 году свет увидело третье поколение машины. Авто было представлено на Парижском автосалоне. Следует отметить, что на российском рынке автомобиль появился только в третьей генерации. Ранние модели попадали в Россию только в качестве подержанных авто из США, Европы, ОАЭ и Японии. Линейка двигателей Honda CR-V третьего поколения представлена 2,4-литровым 166-сильным мотором, 2-литровым 150-сильным агрегатом и 140-сильным дизелем рабочим объемом 2,2 литра.


Технические характеристики Honda CR-V поколения III рест.

Honda CR-V универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 574мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MT
(150 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,2 с
2.0 MT
(150 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,2 с
2.0 AT
(150 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 12,2 с
2.0 AT
(150 л.с.)
lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 12,2 с
2.4 AT
(166 л.с.)
executive АИ-95 Полный 7,4 / 13,1 10 с
2.4 AT
(166 л.с.)
sport АИ-95 Полный 7,4 / 13,1 10 с

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Honda CR-V
Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22 2

Honda CR-V
Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21 0


Американский подход (CR-V 2.4 л.)
Honda CR-V
Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 0 08 ноября 2008


По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.))
Honda CR-V
Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы "асфальтовые" джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 0 01 января 2007


Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Сделано тест-драйвов:

3 0 4 0