Неудивительно, что китайская Zotye, пошла по стандартному для многих китайских марок пути создания клонов моделей ведущих мировых производителей.
Созданная немногим более десяти лет назад, компания еще не успела обзавестись собственной дизайнерской школой и конструкторскими наработками, а потому под именем Zotye Z300 легко можно различить Toyota Allion, появившуюся на японском рынке в 2007 году.
Присутствует Zotye Z300 и на российском рынке. Еще в 2015 году в Москве было зарегистрировано ООО «Зоти Моторс Рус», правда, его учредителем стало частное лицо, некто г-н Цян Ли. Похоже, компания опасается повторного провала…
Кстати, первая попытка завоевать отечественный рынок была предпринята в 2007 году и завершилась полным фиаско, несмотря на то, что тогда продажи машин шли намного лучше, чем сейчас.
Длина Zotye Z300 4565 мм, ширина- 1766, высота – 1486 мм. Колесная база – 2700 мм. Хотя автомобиль и рассчитан на пять пассажиров, его грузоподъемность составляет всего 325 кг. То есть если в машину сядут пять человек весом по 70 кг., получится перевес в 25 кг. и багажник объемом 457 л. окажется бесполезен.
В Китае, Zotye Z300 оснащается атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 113 и 122 л.с., а также механической и автоматической трансмиссиями.
Но на российский рынок Zotye Z300 поставляется только с первым из них. Он является лицензионной копией Mitsubishi TNN4G15A, имеет крутящий момент в 141 Нм. и соответствует экологическому классу Евро 5.
На Zotye Z300 этот силовой агрегат может устанавливаться как в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с «автоматом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Привод предусмотрен только на передние колеса.
Zotye Z300 способен разгоняться до максимальной скорости в 172 км/ч и потреблять в смешанном цикле 6,7 л. бензина на 100 км. При таком расходе полного бака в 55 литров должно хватить приблизительно на 800 км. пути. Данных по динамике разгона, производитель, к сожалению, не раскрывает.
На передней оси Zotye Z300 установлена независимая подвеска МакФерсон. На задней – полузависимая, со скручиваемой балкой. Дорожный просвет – 150 мм.
Все тормозные механизмы колес Zotye Z300 полностью дисковые. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.
Комплектация всего одна – Elegance, но в случае установки АКПП, к ней добавляется кожаный салон, противотуманные фары, солнечные козырьки с зеркалами и датчики парковки. Все это увеличивает стоимость машины на 80 тыс. рублей.
Реализуемые на российском рынке машины собираются в Белоруссии на заводе «Юнисон» по отверточной технологии. Гарантия составляет два года или 100 тыс. километров пробега.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 МТ (122 л.с.) | Elegant | ≈ 699 990 руб. | АИ-95 | Передний | ||
1,5 АТ (122 л.с.) | Elegant | ≈ 779 900 руб. | АИ-95 | Передний |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!