Xcite X-Cross 7 — первая модель нового российского бренда Xcite. Производство автомобилей налажено на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, который теперь находится под управлением государственного научного центра НАМИ. Модель представляет собой перелицованный китайский Chery Tiggo 7 Pro дорестайлинговой версии (в России продается с 2020 года).
Дизайн модели выполнен в традиционной стилистике. Автомобиль получил крупную решетку радиатора, массивные бампера, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а также полностью светодиодную оптику. От китайского Tiggo 7 Pro российский кроссовер отличается не только шильдиками, но и рисунком решетки радиатора.
Xcite X-Cross 7 имеет 5-местный салон. На передней панели расположились два отдельных экрана “приборки” на 7 дюймов и мультимедийной системы на 10,25 дюйма. В целом, интерьер унаследован от китайского аналога, а логотип Xcite на руле — едва ли не единственное визуальное отличие. В остальном салон остался прежним.
Длина - 4500 мм, ширина - 1842 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2670 мм, а клиренс - 190 мм. Размер дисков - 17/18 дюймов. Объем багажного отделения - 475 л., а со сложенным задним рядом - 1500 л. Снаряженная масса - 1540 кг.
Xcite X-Cross 7 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Разгон до “сотни” - 9,8 с. Максимальная скорость - 186 км/ч. Средний расход - 8,0 л. В паре с двигателем работает вариатор. Привод исключительно передний.
Кроссовер доступен в двух комплектациях. Базовая версия Enjoy оценивается в 2 499 000 рублей и предлагает четыре подушки безопасности, обогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему бесключевого доступа, электропривод пятой двери, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Более богатая версия Techno стоит 2 636 000 рублей и дополнительно оснащена шторками безопасности (всего шесть подушек), электроприводом передних сидений, беспроводной зарядкой для смартфона, контурной подсветкой салона, камерами кругового обзора, датчиками света и дождя, а также панорамной крышей с люком.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 Вариатор (147 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 9,8 с |
Хотите верьте, хотите нет, но во время теста кроссовера XCITE X-Cross 7 мне приходилось буквально отбиваться от любопытствующих
15 0
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!