Немецкая компания Wiesmann занимается производством эксклюзивных спортивных автомобилей и собирает их вручную. В 2013 году, на международном весеннем женевском автосалоне, они представили модернизированную модель MF4-CS. Приставка в названии расшифровывается как Club Sport. Сама модель получила серьезно доработанную техническую начинку, более спартанский салон и несколько дополнительных аэродинамических элементов. У стандартной модели неоклассический дизайн в стиле спортивных автомобилей середины прошлого века, однако, производителю пришлось пожертвовать этим антуражем и применить несколько современных технических решений. В первую очередь, хочется отметить небольшое пассивное антикрыло с довольно большим углом атаки. Оно расположилось на покатой крышке багажника и призвано работать вместе с небольшим сплиттером на переднем бампере. Он смотрится намного более органично и неплохо гармонирует с расширенными колесными арками и накладками на пороги. В общем и целом, модель получила несколько довольно необычных, но функциональных изменений, сыграющих свою роль на гоночном треке.
Висман МФ4-ЦС- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4230 мм, ширина 1850 мм, высота 1190 мм, а колесная база- 2507 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо маленький- всего 110 миллиметров. Такая посадка дарует модели довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость, так необходимые для заездов по гоночному треку.
Ключевой особенностью версии CS является довольно серьезный подход к облегчению кузова. У таких машин полностью карбоновая крыша, упрощенные кресла, стекла из поликарбоната и другие дверные карты с петлями вместо ручек. В итоге, такой автомобиль скинул около 20 килограмм, а его сухая масса составляет 1350 кг. В качестве опции, можно заказать настоящие сиденья ковши или убрать кондиционер и магнитолу.
Под капотом Wiesmann MF4-CS расположился мощный и надежный V8 от BMW. Благодаря солидному объему в 4395 кубических сантиметров и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 5500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с семидиапазонной роботизированной коробкой переменных передач и транслирует тягу на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,4 секунды и максимально разгоняется до 293 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо велик- 17,9 литра бензина по городу, 9 литров по трассе и 12,2 литра в смешанном цикле.
Wiesmann MF4-CS способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и надежный двигатель BMW, являющийся сплавом передовых разработок и легендарной немецкой надежности.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.0 MT (420 л.с.) | АИ-98 | Задний | 9 / 17,9 | 4,4 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!